Стратегию года я традиционно создаю в сентябре.
Внутренне соглашаюсь с нашими предками, которые цыплят считали по осени, и, посчитав, строили планы следующего сезона.
В этом году неожиданно для меня самой в центре стратегии оказались продажи.
Ну как, "неожиданно". По сути -- это результат предыдущих пяти лет работы, когда в центре стратегии для меня были высокие смыслы, разобраться с проектами, разобраться со своей жизнью, собрать свою энергию в кучу.
Продажи оказались следующим логичным шагом
Продажи -- не только как деньги
Продажи -- как взаимообмен с миром и вами опытом, пользой, уверенностью, что все возможно для каждого, если двигаться в заданном направлении
Продажи -- как возможность реализовывать свои большие смыслы
В этом году у меня -- так
Забрать бесплатно мою стратегию года в pdf можно ниже по кнопке